ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ НА РЫНКЕ ПРЕМИАЛЬНОГО АЛКОГОЛЯ

21 июня 1996 года - дата основания ООО "Дионис".

Основные направления деятельности ООО "Дионис" - дистрибьюция алкоголя, табака и продуктов питания. Доля рынка алкогольной продукции по Пензенской области, которая приходится на компанию - 65%.

Прайс-лист нашей компании насчитывает свыше 5000 единиц продукции. Количество обслуживаемых торговых точек составило более 3500. Штат компании – 750 человек.

Главным компонентом в процветании компании ООО "Дионис" является слаженная работа отделов продаж и логистической службы. Ежедневно на склад принимается и со склада отпускается 200 тонн продукции. Здесь можно отследить прохождение товара от момента прихода до получения денег за его реализацию, что обеспечивается надежными каналами информационного обмена.
Это эксклюзивная разработка инженерной службы ООО "Дионис".

Успех каждого из направлений деятельности запрограммирован и прочно связан с личными достижениями и вкладом каждого сотрудника. Для развития и самосовершенствования созданы самые благоприятные условия: регулярно проводятся тренинги с необходимой специализацией. Разработаны система адаптации нового сотрудника мотивация оплаты труда, отслеживается рост каждого сотрудника. Практически все руководители компании "выросли" из обычных торговых представителей.

Коллектив единомышленников и профессионалов растет и развивается, поэтому приветствует появление новых людей с активной жизненной позицией, стремящихся к новым знаниям и саморазвитию, ответственных и не пугающихся трудностей.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

06.07.2018

День Рождения Дионис 2018

15.06.2018

День Рождения Дионис

В минувшее воскресенье, 10 июня, большой коллектив компании «Дионис» встретил 22 — й день рождения. В этот раз празднование было и традиционным — в спортивном стиле […]
28.05.2018

Легкоатлетическая эстафета

В среду, 9 мая, в Пензе состоялось традиционная легкоатлетическая эстафета, приуроченная ко Дню Победы. В соревнованиях приняли участие 96 сборных команд школьников, студентов, организаций и предприятий. […]